10.04.2018

(Русский) Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии

Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Впервые бутик станет полностью модульным.

 

Гиндза, Япония, 9 апреля 2018 года: Модель-суперзвезда и посланница бренда Белла Хадид была приглашена брендом TAG Heuer для официального открытия нового концептуального бутика марки, расположенного в районе Гиндза японской столицы Токио. Марка TAG Heuer, известная своим инновационным подходом и авангардным духом с 1860 года, разрабатывает и применяет новейшие технологии работы с клиентами, поэтому именно она открыла первый в мире полностью модульный и полностью управляемый цифровыми и интернет-технологиями магазин.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
В честь этого события исполнительный директор TAG Heuer и президент часового направления корпорации LVMH Жан-Клод Бивер пригласил Беллу Хадид познакомиться с миром японской культуры. Белла Хадид и Сидо Накамура, один из самых популярных актеров театра кабуки в стране, приняли участие в традиционной церемонии открытия, состоящей в откупоривании бочки с сакэ. После этого Белла торжественно открыла новый бутик. Каждый элемент бутика является модульным, начиная с цифрового фасада и дисплеев до мельчайших деталей оформления. Эта революционная концепция, позволяющая покупателю совершить уникальное путешествие в мир бренда благодаря универсальному каналу продаж, была впервые применена в мире часового искусства.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Познакомившись с авангардным миром TAG Heuer, Белла смогла принять участие в традиционной японской чайной церемонии – старинном обряде, который сам по себе является видом перформативного искусства. Белла наслаждалась этим особенным ритуалом с нескрываемым любопытством и восхищением, ведь присутствие на подобном мероприятии, организованным чайным домом, который расположен в прекрасных садах Хапп-эн, – невероятный опыт.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Жан-Клод Бивер, президент часового подразделения холдинга LVMH Group и исполнительный директор компании TAG Heuer, представил свое видение этой новой концепции: «Сегодня как никогда понятие роскоши связано с категориями подлинности, простоты, пространства и времени. Разрабатывая новую философию TAG Heuer, мы трансформировали эти категории в индивидуальность, качество, сервис и эксклюзивность. Новая концепция бутика полностью соответствует авангардному духу бренда. Бутик в районе Гиндза – идеальная площадка, чтобы применить наш инновационный подход на практике, поскольку превосходное обслуживание клиентов является неотъемлемой частью японской культуры».
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Г-н Кавамура, генеральный директор TAG Heuer Japan, добавил: «Для нас большая честь, что посланником бренда TAG Heuer является звезда такой величины, как Белла Хадид, и что именно она сейчас открывает новый флагманский бутик в Японии. Она – настоящая икона стиля, а ее работа в социальных сетях является источником вдохновением для молодых людей нашего времени. Она – идеальное олицетворение нашей молодой и технически подкованной целевой аудитории, которую и призвана привлечь эта новая концепция бутика».
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Белла Хадид чувствовала себя абсолютно комфортно при знакомстве с интерактивными технологиями, особенно с новыми «умными» дисплеями бренда – iTAG. Всего несколько нажатий на iPad, встроенный в дисплей, и клиент может выбрать свои любимые модели, просматривая тематические категории бренда или коллекцию товаров. Благодаря уникальной системе, которая синхронизирует iPad и iTAG, часы, находящиеся на вращающейся опоре, мгновенно загораются на дисплее, что позволяет легко увидеть и оценить их в действии. Клиенты также могут зафиксировать свой выбор в мобильном устройстве, что позволяет совершить покупку позже, за пределами магазина, с помощью личного аккаунта на веб-сайте tagheuer.com.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Эта инновационная система предоставляет покупателю полную независимость при выборе часов, а также огромное количество возможностей совершения покупки, таких как онлайн-заказ с доставкой в магазин или получение более подробной консультации о каждой из моделей часов в магазине обычного формата продаж на втором этаже. Коллектив TAG Heuer всегда присутствует в магазине и подключается к iTAG посредством служебных смарт-часов, которые мгновенно информируют их об интересе покупателя к какой-либо модели. Часы теперь оснащены клиентским приложением, что позволяет обеспечивать обслуживание на высшем уровне. Продавец отныне играет новую роль: он либо непосредственно взаимодействует с клиентом, помогая ему совершить выбор на основании личных потребностей и запросов, либо действует просто как посредник.
Белла Хадид открыла новый бутик TAG Heuer в Японии
Благодаря этой уникальной концепции, которая еще больше приближает бренд к ультрасовременной молодежи сегодняшнего дня, TAG Heuer шагнула на еще один шаг вперед, оставив позади традиционные, консервативные законы часового мира. Марка как всегда остается верна духу авангарда.
 share