06.03.2018

КОМПАНИЯ BREITLING И ОРГАНИЗАЦИЯ OCEAN CONSERVANCY

ОБЩЕЕ СТРЕМЛЕНИЕ К ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЕ ОКЕАНА

Швейцарский часовой бренд Breitling объявляет о начале сотрудничества с негосударственной организацией Ocean Conservancy, которая борется за чистоту океана и морских пляжей.

Генеральный директор Breitling Жорж Керн впечатлен работой Ocean Conservancy и достигнутыми ею результатами с момента создания в 1972 году. Он комментирует: «Как граждане мира мы не можем быть равнодушными к миссии Ocean Conservancy, направленной на защиту мирового океана. Эта организация достигла многого в этой сфере: она аккумулирует значительные средства для экологической защиты пляжей и с невероятной самоотверженностью посвящает себя охране океана, его животного мира и прибрежных пространств».

Компания Breitling и Организация Ocean Conservancy

Часовая компания Breitling примет активное участие в одной из инициатив Ocean Conservancy по глобальной очистке пляжей в рамках проекта International Coastal Cleanup от Ocean Conservancy. В этом направлении Breitling планирует работать с компетентными эксперта- ми, чтобы иметь возможность эффективно и экологично перерабатывать отходы. Кроме того, часовая марка рас- считывает привлечь к проекту подрастающее поколение, чтобы донести до молодежи значимость вопросов сохра- нения и экологической защиты океана и его пляжей.

Компания Breitling и Организация Ocean Conservancy

Генеральный директор Ocean Conservancy Дженис Сирльс
Джoнс приветствует важное сотрудничество. Она говорит: «Мы чрезвычайно рады работать с Жоржем Керном и его командой в Breitling. Клиенты часовой марки путешествуют по всему миру и наслаждаются красотами океана в самых неординарных и труднодоступных точках земного шара. Они прекрасно осознают значимость чистого океана – охрану его экологического пространства от мусора и пластика. В конце концов, все это имеет решающее значение для сохранения уникальности нашей планеты. Мы с нетерпением ждем воплощения совместного проекта, который внесет значительный вклад в реализацию нашей миссии по защите океана».

Помимо участия в образовательном проекте и миссии International Coastal Cleanup, компания Breitling направит часть средств от продажи специальной лимитированной серии часов коллекции Superocean Héritage на поддержку деятельности организации Ocean Conservancy.

Жорж Керн, генеральный директор Breitling, добавляет: «Наш океан под угрозой. Мы все знаем об этом, но иногда проблема кажется слишком глобальной и непреодолимой. Основная задача компании Breitling и организации Ocean Conservancy заключается в том, чтобы задействовать каждого из нас в экологическом проекте – с пользой для нынешнего и будущего поколений».

Компания Breitling и Организация Ocean Conservancy

За последние 30 лет при поддержке Ocean Conservancy были организованы десятки тысяч мероприятий по очистке пляжей в 153 странах мира. Организация сотрудничает с сотнями тысяч волонтеров и ей удалось привлечь пристальное внимание общественности к проблемам защиты океана и прибрежных территорий. Начиная с 1986 года более 12 миллионов человек собрали около 104 000 тонн мусора в рамках проекта International Coastal Cleanup от Ocean Conservancy.

Компания Breitling и Организация Ocean Conservancy

Компания Breitling является одним из самых известных в мире часовых брендов, прославившихся своими авиационными часами. Однако более 60 лет назад мануфактура создала уникальную модель Superocean для дайверов, которая и сегодня остается значимой частью наследия Breitling.

Источник: Breitling

 поделиться